Замена картриджа турбин

Практически все владельцы турбированных автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как замена картриджа турбины. Этот элемент довольно часто выходит из строя по самым разным причинам и его замена только на первый взгляд кажется простой. На самом деле, даже опытные автолюбители допускают серьезные ошибки, вследствие чего они выливаются в дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше доверить судьбу своей машины профессионалам сервисного центра «Альфатурбо» в Киеве. Наши мастера ежедневно сталкиваются с десятками и даже сотнями случаев проблем с картриджем турбины, поэтому даже самые сложно диагностируемые ситуации будут решены за минимальный промежуток времени.

Когда нужна замена картриджа

Картридж турбины (или средний корпус) является турбонагнетателем, то есть именно эта часть компрессора отвечает за надлежащую подачу топлива в двигатель. При этом в процессе эксплуатации автомобиля часто возникают ситуации, когда по различным причинам картридж выходит из строя. Это может быть износ или поломка подшипников, вала, колес компрессора и т.д. Конкретно поломку можно выявить только при диагностике турбины и проверке состояния картриджа, что практически невозможно сделать в домашних условиях.

Как происходит замена картриджей в нашем сервисе

Мы предлагаем качественные работы по замене картриджей. Следует отметить, что каждый этап выполняется профессиональным сотрудником нашего сервисного центра, поэтому вы можете не волноваться, что та или иная операция будет выполнена некачественно.

  1. Демонтаж компрессора
  2. Отсоединение трубок компрессора от общей системы.
  3. Демонтаж рычага вестгейта (регулировочного клапана).
  4. Снятие корпуса компрессора с помощью пружинных клешей. Данная процедура проводится очень аккуратно, чтобы не повредить всасывающую поверхность.
  5. Демонтаж стопорного кольца с помощью тех же пружинных клещей.
  6. Визуальная диагностика внутренней камеры на предмет повреждений. Если обнаружены неустранимые повреждения, то ремонт картриджа уже невозможен и единственный выход – его замена.
  7. Установка нового картриджа турбины с подключением всех необходимых элементов питания и систем приема/передачи топлива, масла и газов.
  8. Проверка функционирования турбонагнетателя и его настройка.
  9. Запуск двигателя на холостых оборотах, вследствие чего можно определиться надлежащее функционирование нового картриджа.

После всех этих манипуляций вы получаете полноценно работающий автомобиль, а мы – ваше хорошее настроение.